Sunday, July 05, 2020

Днепропетровская обл., г. Кривой Рог ул. Орджоникидзе 1Г
тел/факс (056) 462-09-80 тел/многоканальный (067) 638-37-36

konsol Трубы ПВХ Строительство колодцев и объектов канализационной Канализационные ревизионные или контрольные колодцы


Консультант

Александр
Telephone number of Александр +30676383736

Maps

Даты

05.07 - Сегодня праздников и памятных дат нет.

Канализационные ревизионные или контрольные колодцы

Канализационные ревизионные или контрольные колодцы, выполненные из ПВХ-U

Легкость колодцев из искусственных материалов требует другой их посадки в зависимости от их назначения в сети.

При применении канализационных колодцев из ПВХ-U нужно принять во внимание следующие обстоятельства:

- днища колодцев даже с соединительным стволом очень легкие и при монтаже не составляют соответствующей массы, необходимой при примыкании к нему трубопроводов на вжим, в особенности, если колодец имеет несколько примыканий с разных сторон и составляет один из главных узлов системы;

- легкость колодцев затрудняет правильную их установку по горизонтали и по вертикали;

- в устройстве локальной канализации, как и магистральной, соединительные колодцы чаще всего будут составлять узлы канализационной системы.

Узловые колодцы должны быть:

- выполнены в первую очередь и зафиксированы в плановом и высотном отношении на соответствующе уплотненном фундаменте;

- размещены между собой на расстояниях, позволяющих очистку трубопровода (в соответствии с действующими нормами);

- составлять конечные пункты строительства данного отрезка сети.

На отрезке трубопровода между конечными точками - узловыми колодцами могут быть:

- колодцы пропускные – контрольные;

- колодцы с присоединением;

- соединители седловидные;

- одно изменение направления сети при помощи колен α= 15°÷90°.

Вышеизложенный способ строительства сети из труб ПВХ связан со способом устройства отдельных видов производимых колодцев из искусственных материалов.

Приточные части - днища колодцев выполняются чаще всего методом впрыскивания из полипропилена.

В зависимости от диаметров и вида днища-лотки по возможности их установки могут иметь:

а) опорную плоскость, создающую дно днища-лотка;

в) обрамляющее кольцо;

г) плоское дно.

Почти все днища имеют снизу (в меньшем или большем количестве) свободное пространство, являющееся результатом формы.

Предохранение пустых пространств снизу днищ-лотков должно быть выполнено путем заполнения их подсыпкой для получения их устойчивого размещения.

После установки днища-лотка подсоединяем горизонтальные трубы, а также закрываем заглушками отверстия раструбов днища-лотка, которые пока не используются. Подготавливаем соответствующей длины вертикальную несущую трубу (dn= 200 или 400), которая должна заходить на телескопическую трубу как минимум на 20 см. Конец несущей трубы, который будет монтироваться в днище-лоток, фасуем, смазываем техническим вазелином и втискиваем до упора в раструб днища-лотка. Затем ставим несущую трубу вертикально и равномерно ее засыпаем. Особенно важным является соответствующее уплотнение грунта, а также старательный его подбор с позиции его возможностей уплотнения.

Следующее действие — это размещение в несущей трубе через манжетный уплотнитель телескопической трубы с люком. Уровень люка устанавливается при помощи длинного уровня. Необходимо при этом выполнять следующие условия:

- Засыпка из песка или щебня должна быть очень тщательно уплотнена в области несущей трубы и телескопа;

- Верхняя поверхность чугунного люка должна быть установлена на одном уровне с асфальтной поверхностью;

- Горячий асфальт должен быть тщательно утрамбован под люк и между чугунными рамами люка;

- Поверхность дороги нужно закатывать вместе с установленным люком и крышкой.

Яндекс цитирования