Sunday, July 05, 2020

Днепропетровская обл., г. Кривой Рог ул. Орджоникидзе 1Г
тел/факс (056) 462-09-80 тел/многоканальный (067) 638-37-36



Консультант

Александр
Telephone number of Александр +30676383736

Maps

Даты

05.07 - Сегодня праздников и памятных дат нет.

Переходы под и над препятствием

При устройстве канализационной сети из канализационных труб из ПВХ-U на некоторых ее отрезках могут возникнуть условия специальной укладки каналов, названных переходами под и над препятствиями.

К переходам под препятствиями могут быть отнесены:

- переходы под фундаментами строений;

- переходы под общественными дорогами с интенсивным дорожным движением;

-  переходы под трамвайными путями;

-  переходы под железнодорожными путями.

Проектные решения канализационных переходов из труб ПВХ-U требуют согласования с их эксплуатирующими организациями.

Предписания некоторых пользователей препятствий, как например, железнодорожных путей, общественных дорог, очень конкретно обуславливают условия проектирования в отношении применяемых материалов, глубины укладки, способа выполнения работ и других требований.

При переходах канализационных сетей из труб ПВХ под фундаментами строений должны быть выполнены следующие условия:

- проектное решение под фундаментами должно учитывать защиту фундаментов по ширине и высоте укладки канализационной трубы;

- укладка Трубопровода из ПВХ-U должна отвечать условиям укладки труб ПВХ-U их в траншее, т.е. с применением защитной обсыпки и засыпки траншеи;

- расстояние между раструбом или трубой и основанием (подошвой) фундамента должно составлять 15 см.

При переходах канализации под препятствиями, такими как дороги или железнодорожные пути, укладка трубопроводов ведется в траншеях с вертикальными укрепленными стенками.

При этом для рельсовых путей при прокладке требуется усиленная конструкция крепления.

Укладка трубопровода из труб ПВХ-U должна отвечать условиям, принятым в Конструктивных Решениях укладки каналов, а также в Укладке труб на дне траншеи, составляющих части данной инструкции.

В особых случаях, например, пересечение рельсовых путей на высокой насыпи, может иметь место переход трубопроводом (из каждого материала) в защитной трубе (футляре), например, стальной, встроенной под насыпью путем прокола.

Внутренний диаметр футляра должен быть подобран так, чтобы расстояние от раструба канализационной трубы ПВХ-U до внутренней стенки защитной трубы равнялось от 6 до 8 см.

Протаскивание канализационных труб ПВХ-U в футляр следует выполнять на подпорно-плитных колодках из твердого дерева, прикрепленных на постоянно к трубе при помощи обойм.

Конструктивные основы скользящих опор:

- раструбы канализационных труб ПВХ-U не могут свободно лежать и опираться на защитные трубы,

- не должно быть прогиба сети между раструбами;

- подпорки должны находиться;

- непосредственно за раструбами труб;

- расстояние между раструбами труб должно составлять:

0,5 м для труб dn=110 и 160 мм

0,7 м для труб dn =200 и 250 мм

0,9 м для труб dn =315 ÷ 500 мм

- канализационные трубы ПВХ-U должны лежать на подпорах с углублением в границах угла 90° для данного диаметра трубы. Ширина опор 6-8 см.

- нижняя часть опоры должна иметь профиль, отвечающий внутреннему диаметру защитной трубы.

Отрезок трубы, предназначенный к укладке в футляре, следует испытать на плотность соединений на поверхности участка перед протаскиванием ее в защитный футляр.

Переходы канализационным трубопроводом над препятствием, например, рекой, оврагом, бывают исключительно редко и требуют индивидуального решения, применение такого вида перехода из труб из ПВХ-U является возможным и целесообразным. Устройство перехода требует соответствующей несущей конструкции (трубы из ПВХ-U не являются самонесущими), а также теплоизоляции (в особенности от промерзания).

Яндекс цитирования